Top.Mail.Ru

Программа технической поддержки

Бесперебойная работа системы и использование функционала на 100%

Мы знаем, что эффективность промышленного предприятия во многом зависит от своевременной и адресной поддержки. Наша команда специалистов оперативно поможет в решении различных задач производства.

Оставить заявку
Что дает техническая поддержка?
Регулярное бесплатное обновление ПО – максимальный функционал системы
Оперативное устранение аварийных и внештатных ситуаций
Повышение надежности работы системы
Обучение специалистов предприятия
Минимизация нерегламентируемых простоев системы
Возможность доработки функционала «Диспетчер» конкретно под ваши задачи
Услуги программы технической поддержки
Поддержка системы
  • Управление обновлениями ПО
  • Настройка системы
  • Мониторинг работоспособности системы
  • Резервное копирование и восстановление баз данных
  • Регламентное обслуживание
Поддержка аппаратной части
  • Управление обновлениями прошивки аппаратной части
  • Запасные части и подменный фонд оборудования*
  • Восстановление работоспособности аппаратной части
  • Регламентное обслуживание
Обучение и консультации
  • Консультации по взаимодействию ПО с аппаратной частью
  • Консультации по работе системы
  • Программа обучения
*Общий объем запасных частей и подменного фонда оборудования не может превышать по количеству и стоимости 3% от объема и стоимости аппаратной части
Преимущества программы технической поддержки
Бесплатный доступ к новому функционалу системы сразу же после релиза
Регулярное обновление и развитие фукнкционала программного обеспечения
Помощь в настройке и работе с системой и аппаратными средствами
Регламентное обслуживание
Собственная база знаний и передовые практики
Команда экспертов на связи без выходных*
*Зависит от выбранного тарифа
Эффекты от внедрения программы техподдержки
123
Экономия внутренних ресурсов
123
Постоянный доступ к обновлениям системы
123
Максимизация эффектов от внедрения системы за счет гарантии ее непрерывной работы
Тарифы
Состав пакета услуг Базовый Расширенный Специальный

Каналы связи:

  • телефон 8-800-350-17-67,
  • почта help@zyfra.com,
  • личный кабинет ServiceDesk

Типы обрабатываемых заявок:

  • ошибки
  • консультации
  • доработка функционала
  • замена, ремонт аппаратных средств
  • лицензирование, предоставление ПО

Предоставление услуг в режиме 5х8

Онлайн отчеты и аналитика по ТП

Регламентированное время обработки запроса согласно SLA

Предоставление обновлений ПО и АЧ

Предоставление базовых инструкций и регламентов по работе с комплексом

Выделенный сотрудник ТП


(работает на предприятии заказчика)

Выезды на обновления на новые релизы

*

Аудит, доработка и адаптация комплекса «Диспетчер» под бизнес-процессы Заказчика с помощью «Диспетчер конфигуратор» (200ч/год)

Внедрение новых технологий и обучение персонала Заказчика новым возможностям, адаптация инструкций и регламентов

* В рамках базового пакета Заказчик дополнительно может приобрести услугу по выезду и проведению обновления продуктов «Диспетчер» с учетом особенностей решения на предприятии силами Исполнителя. Стоимость услуги определяется индивидуально после согласования технического задания.

Заявка на техническую поддержку

Получите максимальный экономический эффект от систем мониторинга – приобретите сертификат на техническую поддержку. Оставьте свои контакты в форме ниже и наши специалисты свяжутся с вами, чтобы ответить на все вопросы и подобрать подходящий пакет услуг.

Стоимость рассчитывается индивидуально

© «Цифра» 2024